Дизельная подводная лодка пр.629 (СССР)

Дизельная подводная лодка пр.629 (СССР)

HD порно. Порно видео в хорошем качестве: https://prostasex.org/model/kimmy-granger/. Онлайн порно.

Проектирование дизельной ПЛ пр,629 было начато согласно Постановлению СМ №136-75 от 26.01.1954 года «О проведении проектно-экспериментальных работ по вооружению подводных лодок баллистическими ракетами дальнего действия и разработке на базе этих ракет технического проекта большой подводной лодки с реактивным вооружением». Тактико-техническое задание на разработку проекта было выдано ВМФ в январе 1956 года. Разработкой проекта руководил главный конструктор Н.Н.Исанин, главным наблюдающими от ВМФ были Б.Ф.Васильев, затем И.И.Лягин и В.И.Литошенко. В отличие от ракетных ПЛ, которые создавались путем переоборудования находившихся в строю или строившихся торпедных ПЛ первого послевоенного десятилетия, новая ПЛ была спроектирована специально под ракетный комплекс с ракетами надводного старта.

intel-lit.ru

gaspardo-voronezh.ru

При разработке технического проекта ПЛ в качестве базового был определен проект больших дизель-электрических торпедных ПЛ пр.641, строительство которых велось с 1956 года. Однако из этого проекта без изменений были приняты лишь электромеханическая установка для надводного и подводного хода, состав гидроакустического, радиолокационного вооружения, средства радиосвязи и использовались по возможности другие виды корабельного оборудования, вооружения, аппаратуры. Большие габариты и масса ракетного комплекса, а также требования задания, направленные на повышение боеспособности корабля и эффективности его вооружения, привели к существенному изменению главных измерений, водоизмещения, размеров прочного корпуса, формы теоретического чертежа, архитектуры корпуса и других кораблестроительных элементов ПЛ по сравнению с подобными на ПЛ базового проекта.

ПЛ двухкорпусного типа состояла из восьми отсеков, ее прочный корпус образован из цилиндра и усеченных конусов в оконечностях. В районе IV отсека, где размещены три шахты с подъемно-поворотными и пусковыми устройствами, прочный корпус имел восьмерочное сечение. Стартовые установки обеспечивали хранение, транспортировку и пуск трех ракет. Пуск ракет производился при положении пускового стола у верхнего среза шахты. Стрельба ракетами могла производиться при плавании ПЛ в надводном положении при волнении моря 4-5 баллов, скорости до 15 узлов включительно и при любых метеорологических условиях. Время на пуск первой ракеты Р-11ФМ после всплытия составляло 4 минуты, а общее время пуска всех трех ракет за одно всплытие - 12 минут. Полное время подготовки старта трех ракет составляло около 1 часа. Ракеты поднимались на ПЛ в полностью заправленном и снаряженном виде, обеспечивающем их хранение без дополнительных заправок и снаряжения и надежный пуск в течение трехмесячного плавания ПЛ. Для управления ракетной стрельбой устанавливалась система приборов, состоящая из одного комплекта счетно-решающих приборов «Доломит» и трех комплектов приборов подготовки и производства старта (ИНЭСУ).

Лодка пр.629 первоначально проектировалась под ракетный комплекс Д-1 (ракеты Р-11ФМ и пусковые установки СМ-60). Позже было решено приспособить их для пуска ракет Р-13. Переоборудование лодок пр.629 и пусковых установок СМ-60 под ракеты Р-13 было относительно несложным. Для этого производился монтаж систем заправки топливом ракеты Р-13, замена эксцентриков в приборе №40 системы «Доломит», переделка трубопровода подачи воздуха и азота к шахтам и ряд других небольших изменений. С ноября 1959 года по август 1960 года с ПЛ Б-92 на Северном флоте было запущено 13 ракет Р-13, из них 11 пусков были удачными. Для испытаний на взрывостойкость ракетного вооружения ПЛ пр.629 с августа по октябрь 1960 года в Кольском заливе были проведены испытания натурного отсека РО-629, соответствовавшего штатному отсеку ПЛ пр.629. Целью испытаний было определение сравнительной живучести ракетного вооружения и корпуса ПЛ пр.629 при подводном ядерном взрыве. В частности проверялась степень воздействия на ракеты в средней и кормовой шахтах, особенно их ядерных боеголовок, пусковых установок СМ-60 и аппаратуры систем управления.

Испытания проводились неконтактными взрывами глубинных бомб, мин и шнуровых зарядов, имитировавших по ударной волне атомные подводные взрывы. Всего было проведено 6 испытаний, по результатам которых были выработаны рекомендации для улучшения взрывобезопасности ракет. Было также предложено хранить ракеты на ПЛ заправленными только окислителем, а горючее хранить в емкостях подводной лодки. Эти и другие предложения по повышению взрывостойкости ракет были вскоре реализованы.

Модернизация лодок по пр.629А

Постановлением СМ от 2.07.1962 г. было решено модернизировать ПЛ пр.629 в пр.629А с установкой нового ракетного комплекса Д-4 с ракетами подводного старта Р-21. Главным конструктором пр.629А был Н.Н.Исанин, главным наблюдающим от ВМФ - И.И.Лягин. При разработке проекта 629А конструкторы уже имели опыт размещения комплекса на экспериментальной ПЛ пр.613-Д4. Приобретенный опыт позволил сразу приступить к разработке технического проекта (минуя стадию эскизного проекта) и осуществить его в короткие сроки. Технический проект 629А был утвержден в октябре 1962 года. При разработке технического проекта исходили из необходимости максимального сокращения объема монтажных, демонтажных и корпусных работ. Основные изменения коснулись IV отсека, где размещался новый комплекс ракетного оружия, и района междубортного пространства IV отсека. B III отсеке изменения произведены в объеме, необходимом для установки нового навигационного комплекса. Остальные помещения корабля и состав оборудования сохранились такими же, какими они были на ПЛ с ракетами надводного старта.

ПЛ вооружалась тремя ракетами Р-21, которые размещались в вертикальных шахтах, расположенных в IV отсеке. Установленные в шахтах пусковые установки обеспечивали хранение, транспортировку и производство подводного старта ракет. Из-за принципиальных конструктивных отличий пусковых установок ракетных комплексов при переоборудовании ПЛ пришлось установить новые ракетные шахты СМ-87. Переход на подводный старт обусловил необходимость принятия мер по одержанию лодки в заданных пределах глубины старта и вызвал коренные изменения корабельной системы предстартовой подготовки и обслуживания. В новой системе перед стартом ракет заполнялся кольцевой зазор, образующийся между внутренней поверхностью шахты и наружными габаритами ракеты. Для этого на ПЛ предусматривались специальные цистерны водяного балласта и перекачивающие средства. В междубортном пространстве IV отсека удалось разместить балластные цистерны кольцевого зазора только для двух шахт. Таким образом, для ракетного залпа могли быть подготовлены только две ракеты. Стрельба третьей ракетой была возможна лишь после пуска одной из первых двух ракет.

Ракеты подавались на ПЛ полностью заправленными в ампулизированном состоянии, что обеспечивало их хранение на ПЛ в течении трех месяцев. По истечении этого срока их должны были выгружать на технической позиции для проверки. Стрельба ракетами производилась с глубины 40-50 м, считая от нижнего среза ракеты, при волнении моря до 5 баллов и скорости подводной лодки до 4 узлов. Подводный старт производился с неподвижного стола пусковой установки, размещенного в нижней части шахты. Время между стартами первых двух ракет составляло около 5 минут. Предстартовая подготовка третьей шахты, как отмечено выше, могла начинаться только после выстрела из одной ранее подготовленной шахты. Первый пуск ракет Р-21 из подводного положения с лодки пр.629А был произведен 24 февраля 1962 года.

Источник - dogswar.ru